Фотографии товара одна из главных атрибутов для выбора товара покупателем. Покупатель должен четко понимать, что он покупает, и что входит в комплект поставки товара, который продается. Если ваш товар в разных цветах, а есть фото только в одном цвете, вам необходимо сделать фотографии для каждого цвета товара.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими требованиями к фотографиям товара:


Общие требования и рекомендации к фотографиям:

·         минимум 1 фотография, максимум — 15;

·         изображение должно быть ясным, чётким, без размытости или зернистости; Пример

·         фотография товара должна иметь прямое отношение к названию товара, характеристикам и описанию; Пример

·         на фото не должно быть ассортимента товара; Пример

·         для узких и длинных товаров на фото используйте правильные ракурсы; Пример

·         дополнительные фото могут быть с изображением аксессуаров к товару, но эти фото с аксессуарами не должны вводить покупателей в заблуждение – покупатель четко должен понимать, что входит в комплект поставки товара, который продается. Пример

·         QR код на фотографиях товара и упаковке должен быть нечитабельным или зарисованным. Пример


Технические требования к фото

  • допустимые размеры изображений от 200 px (минимальный) до 4000 px (максимальный) по ширине или высоте. Оптимальный размер 1000 px по ширине или высоте, чтобы при увеличении изображения сохранялась четкость;
  • цветовой режим — RGB, sRGB;
  • формат файлов — JPEG (.jpeg / .jpg),PNG (.png);
  • максимально допустимый размер изображения — 10 Мб;
  • в xml файле с товарами фотография должна передаваться в теге <picture>, cсылка на фотографию не должна содержать кириллицу.


Изображение товара 

  • товар на главном фото должен быть без упаковки; Пример
  • товар на фотографии должен иметь корректную форму, не растянут или не сжат по одной из сторон, не сплюснут; Пример
  • товар на изображении должен быть на переднем плане. Его вид не должен быть закрыт другими предметами; Пример
  • товар на фото может быть расположен в разных ракурсах. Одним из главных критериев является хорошее изображение и цветопередача, чтобы на фото был хорошо виден сам товар и его основные качества;
  • использование коллажей в качестве заглавного фото недопустимо; Пример


Фон фотографий

  • рекомендуемый белый (светлый, однотонный) или прозрачный фон. Допускается однотонный фон пастельного оттенка; Пример
  • для одежды допустим фон в помещении или на улице, при условии, что в кадр не попали автомобили с номерами, рекламные щиты и т.д.; Пример
  • товар на фото может занимать любое количество пространства, но мы рекомендуем чтобы фон занимал не больше 20% площади фотографии. Пример


Запрещено в фотографиях

  • маркетинговые надписи или значки, например : хит, топ продаж, акция, бесплатная доставка и т.д.; Пример
  • веб-ссылки, графика и другие вотермарки, которые могут направить посетителя на другие ресурсы; Пример
  • использовать изображение монет, бумажных денежных купюр и т.п., если они не являются непосредственно самим товарным предложением;


Использование логотипов, вотермарок и текстов

Для защиты вашего контента, допускаются фото товаров, на которых присутствуют логотип/название производителя либо название/логотип вашего магазина на PROHOBBY. При этом такая воттермарка, не должна акцентировать внимание покупателя и мешать рассмотреть товар на фото.

Пример

Текст на фото допускается при условии, что он относится непосредственно к товару, указывает размеры товара, артикул или характеристики товара.

Пример

Мы настоятельно рекомендуем чтобы первое фото товара было на белом или прозрачном фоне и без надписей или вотермарок. Такой товар будет отображаться в поисковых рекламных объявлениях Google Shopping.


Товары с цветовым ассортиментом

Мы рекомендуем ознакомиться с фотографиями аналогичных категорий товаров, которые уже опубликованы на сайте PROHOBBY, это позволит вам сравнить ваш контент с другими продавцами и понять какие фотографии необходимо подготовить. Также, рекомендуем для представления товара использовать 3-6 фотографий с разного ракурса, чтобы покупатель смог рассмотреть товар «целиком».

Товары, фотографии которых не соответствуют нашим требованиям, не будут опубликованы на сайте PROHOBBY. Если вы не уверены подойдут ли ваши фотографии товара, можете дополнительно проконсультироваться с менеджером.